- Это не одолжение, потому что ты умираешь, - сказала Джульет, и уголок рта Лайнуса слегка дернулся вниз. Он ей ничего об этом не говорил, а вот она, видимо, задумывалась.
Слова Джульет, оборачивающей вокруг себя полотенце, были одной из тех фраз-ошибок, которые Бен обычно умел диагностировать моментально. С таких фраз обычно все начинало рушиться. Но ситуация с Джульет не относилась к разряду обычных тем, что эту фазу они уже прошли.
Если провести небольшой экскурс в историю личной жизни Лайнуса, то можно сказать, что в какой-то момент все женщины Бена (впрочем, их было не так много), которых сначала привлекал его статус главного на Острове, узнавали его лучше и начинали раскаиваться в том, что решили с ним связаться. Они постепенно понимали, что он не сделает для них исключения и будет так же лгать и манипулировать, как всеми остальными - единственное отличие состояло в том, что они теперь входили в список его личной собственности. В случае с Джульет все было несколько иначе - она его знала достаточно хорошо. К тому же, ни к одной из них он не испытывал таких чувств, как к Джульет.
"Тем хуже, - подумал Бен, немного раздосадованный. - Это может меня сильно отвлечь".
За спиной уходящей Джульет Френдли ухмыльнулся Бену и поднял вверх большой палец.
- Кто-нибудь может мне объяснить, почему все эти брюки мне или малы, или велики? - вопрошал Бен, по очереди вытягивая один из озвученных выше предметов из шкафчика и аккуратно складывая обратно.
Джульет уже была одета и смотрела на его мучения с ухмылкой. Наконец Лайнусу посчастливилось найти налезающие на него льняные брюки, а сверху он нацепил ужасающую оранжевую футболку.
- Интересно, на кого я теперь похож, - пробормотал он.
Отредактировано Benjamin Linus (2014-03-15 22:43:40)