Локк решил не привлекать лишнего внимания и отложил подрыв бункера на утро. Он не мог поверить в то, что остров ответил на его просьбы. Он был на столько заворожен происходящим, что не хотел ни есть, ни спать. Всю ночь он молча просидел у окна в люке.
На утро он решил закончить начатое и стал устанавливать динамит. Внезапно его посетили далеко не самые приятные воспоминания, боль охватила его голову.
Встреча с матерью, она говорит, что он особенный ребенок. Джон едет на поиски отца. Перед ним возникает большой шикарный дом. Он неловко и осторожно заходит в него, где на кресле сидит его седой отец.
- Нет, нет, нет. Только не это.
Но воспоминания продолжали терзать его.
Он идет с отцом на охоту. Говорит как его ему не хватает. Они встречаются с ним каждый день и вот, он узнает, что отцу необходима пересадка почки. Джон незамедлительно предлагает отцу свою.
Боль пронзила шрам на спине Локка.
Джон приходит в сознание в больничной палате после операции, но отца рядом нет. Он понимает, что тот предал его.
Локк взялся руками за голову и начал кричать. Джон встал с люка и, шатаясь, пошел к дереву под которое сел, закрыл голову руками и начал рыдать. Он дал слабину, пока никто этого не видел.
За что? За что? За что?
Так он просидел до самого вечера. Эти воспоминания выбили его из колеи. После отчаяния наступила волна агрессии. Он встал и уверенно пошел к люку, который был уже подготовлен к взрыву. Локк достал зажигалку и поджег фитиль.